читать дальшеХмель приятно туманил сознание, заменяя гладкость воспитания на расслабленно непристойную позу. Комната плыла в клубах ароматного пьянящего дыма, кутаясь в волшебные звуки Blue Foundation. Глубоко затянувшись, на несколько секунд задерживаешь дыхание и медленно выдыхаешь. Тонкая кисть устало падает на покрывала, и я едва успеваю сжать пальцы. Откидываешь голову мне на колени и пьяно улыбаешься. В потемневших глазах прибоем плещется нега дурмана, увлекая все глубже с каждой новой волной. Лениво хмыкаю. Можно подумать, ей кто-нибудь сопротивляется. Приглушенно и восторженно смеешься, без труда читая мои мысли. Смешно? Ах так? Оттягиваю припухшие губы в шутовской улыбке. Фыркаешь и продолжаешь лежать. Тебе лень отбиваться и двигаться вообще тоже лень. Втягиваю дым в легкие, наклоняюсь, выдыхаю в приоткрытые губы, наслаждаяь удивлением моим ребячеством в суженных до спичечной головки зрачках.
— Ты специально, - беззлобно обиняешь и переползаешь по мне так, что теперь и твои плечи лежат на мои коленях. Что специально? Недоуменно-невинное выражение на лице тебя не провело. - Всё.
Как содержательно. Смех легко срывается с губ и растворяется в музыке. Хихикаешь в тон. Закидываешь руки за голову, блаженно вытягиваясь во весь рост.
— Ну признайся, - хитро щуришься. - Ведь спецом?
Да. И что ты мне сделаешь?
— А ничего. Мне так хорошо...Может, переспим?
Давлюсь дымом. Я тащусь, зеленый, как ты ныряешь. И как ты себе это представляешь? Закусываешь губу, опускаешь ресницы, пряча вспыхнувшее желание. Мда, эта твоя реакция благополучно забылась моим сознанием. Вздыхаю. Ну, можем попробовать разве что вибратором... Вдохом давишься уже ты. Секунду неверяще разглядываешь меня, а потом сгибаешься пополам.
— Охх...хаах...не могу...хааа...Проехали.
Наконец отдышавшись, обессилено раскидываешься на моих коленях. Это хорошо, что все перевели в смех.
Выгибаешься, заглядывая в окно, занавешенное серой пеленой влаги. Удобно вверх тормашками?
— Угу. Очень. Ммм, кто бы мог подумать, что солнце может так надоесть, да? А вот море нееет, - смешно тянешь ты и отбираешь у меня бокал с вином. - Вот море никогда не надоедает. Помнишь, нам нагадали, что мы умрем в море? Я бы и не против...Главное, чтобы быстро и безболезненно...Но тонуть все равно страшно. Да. Когда накрывает волна, утаскивает за собой, вертит в водовороте, меняя верх и низ, вода забивается в горло, глаза, рот, легкие...А тебя все вертит и вертит, и паника душит похлеще удавки.
Вот чему ты сейчас улыбаешься? Если бы не посторонний парень, выдернувший тебя на гребень следующего вала, мы бы здесь не сидели.
— Двум смертям не бывать, а одной не миновать. Зато, согласись, впечатлений куча.
Уж да. Тебе главное не найти свою единственную раньше, чем нужно.
— Слуууушай, - приподнимаешься на локтях, - А у нас? У нас, выходит, как раз две смерти, так ведь? Или нет?
Озадаченная мордашка с расфокусированным слегка взглядом настолько забавна, что удержаться у меня нет шансов. Хохочу, прижимая тебя к себе. Малыш, твои выводы могут быть ошеломительно невероятными! Впрочем, логика в них есть.
— Логика-мой конек. И не нужно говорить, что горбатый и хромой на все четыре, - успокоенно бормочешь и возвращаешься к воспоминаниям. - Море...Я с ним разговаривать люблю. На самом деле оно все понимает, правда. И, кажется, я ему нравлюсь. Хе, а я и не против. Зато Сочи мне не нравится. Город какой-то...взбалмошный, что ли. Как подросток пятнадцатилетний: на уме только одни развлечения да гормоны в крови. Никакого внимания на жителей. Ветренность, обезбашенность, ни малейшего чувства ответственности.
Каакие мы строгие. Конечно, Сочи будет суматошным и неуравновешенным. Ему ж как городу всего ничего лет, даже с сотню не наберется. А ты уж требуешь от него...
— Мда, мне больше старые города привычны. Меньше новостроек, бетона и стекла. Дышится проще. Но лет через 100-150 курорт будет потрясающим. Если не испортят, сволочи, как море в окрестностях! Но какие ж там грозы!..
В одну из них мы просидели на подоконнике до 6-ти утра, наблюдая как громадные ветвистые разряды расчерчивает небо, освещая так, что можно было спокойно читать не включая свет. Даже от самого слабого рычащего раската дрожали стекла и тихонько пел хрусталь.
— Все же здорово было. Если бы еще не некоторые настырные родственные личности, было бы...
Гораздо более скучно. Подумав, ты согласно киваешь, сонно потирая ладошкой лицо.
— Мне в дендрарий еще раз попасть хочется. Помнишь дерево, рядом с которым Ванька с Вовчиком сфотографировались? Они ж там вдвоем и не угадывались на фоне ствола! А то, на котором вырезанный из бревна леший сидел? Изгибается лианами, но при этом остается деревом...И лебеди...черные..красивые такие...ммм...а еще утята прикольные...любопытные и...и эти, как их там..пеликаны,да...Но как же меня задолбало сутки в поезде ехать...с ума сойти можно...проще убиться...м...и котенка...лучше обнять...смс-ок мало было...все равно сильно хотелось...в скайпе...
Улыбаюсь. Тихо сопишь, свернувшись в клубок. Завтра будешь ругаться, что билеты на электричку не куплены, планы подготовить образцы документов на практику так и остались планами, а если проснешься раньше 10-ти утра...Все равно будить не буду.