читать дальшеСижу, упершись локтями в колени и положив голову на сцепленные кисти. Сижу и старательно ни о чем не думаю. По идее, должно было полегчать, но, вот же гадость-то какая. не легчает. Чертыхаюсь, подрываюсь с дивана и начинаю метаться по комнате. Естественно, от тебя не ускользает моя нервозность, причину которой ты знаешь куда лучше меня. Ну вот что смешного?!
-Успокойся, не мельтеши,-не смотря на мой многообещающий взгляд, продолжаешь ухмыляться ты и похлопываешь по своему колену.-Иди сюда.
Сейчас придушу. Потом надругаюсь над телом, расчленю и отдам дворовым псам. Раздраженно встряхиваю гривой, подхожу к окну и вцепляюсь в подоконник так, что белеют костяшки. Только так смогу удержать себя на одном месте. Слышу за спиной твой вздох. Обнимаешь за плечи.
-Что, все так плохо?-уже не насмехаешься, и это пугает меня куда больше, чем собственная нервозность. Дергаюсь, но ты удерживаешь меня в объятиях.-Ну чего ты? Тебе же сказали, что в воскресенье, значит, до этого времени не может.
Я знаю. Знаю, и все же...
Lacuna Coil поет, что время забыть, но мне это кажется только злой насмешкой.
-Почему?-ты сжимаешь руки, заставляя меня расслабиться и прижаться к тебе всей спиной.-Чего ты так боишься?
Чего? А что, по-твоему, нечего?
-Да, повода я не вижу,- разворачиваешь меня к себе лицом и ловишь взгляд.-Обжегшись на молоке, дуешь на воду, так? И долго еще ты так протянешь, а? Друзей нет, любить боишься, развлекать предпочитаешь себя в одиночестве...
Прикрываешь потемневшие омуты. Размеренно дышишь, не отпуская меня. Со мной все в порядке, правда!
-Я не хочу повторения, понимаешь? Я не хочу снова увидеть, как ты уходишь с бутылкой в руках, запрещая тебя искать. Я не хочу опять замечать следы от зубов на твоих запястьях или твою остекленевшую полубезумную улыбку, когда ты плачешь "под кайфом".
Встряхиваешь так, что мотнулась голова.
Прости, я... Этого больше не будет, клянусь.
Закусываю губу и тянусь к тебе. Реагируешь моментально, прижимая к себе и начиная успокаивающе перебирать длинные спутанные пряди.
Я боюсь, понимаешь? Слишком быстро все произошло, не позволив мне сориентироваться и хотя бы разобраться в себе. И не только в себе. То ли увлеченность, то ли влюбленность, то ли чистая физиология, то ли... Все просто до одури, нужно только понять, что мне нужно. А что мне нужно? Мне вообще что-то нужно, или я просто сломанная кукла, которую греют из жалости? И если это так, как выжить после того, как надоем? По правде говоря, это достаточно просто - выжить. Заморозить себя в боли, сломать и запереть ненужное сердце, забыть о том, как хочется простой ласки. Уехать и начать создавать себя заново - эгоистичную, бездушную тварь. Ломать чужие жизни, использовать тех, кто доверил тебе себя. Люди довольно неглупы, но найти к ним подход очень легко, достаточно лишь понять, чего им не хватает и дать это. Быть для каждого тем, кого он хочет видеть, так просто, что хочется еще и еще, самоутверждаясь за счет чужих слез. И у меня почти получилось, понимаешь?! Еще совсем немного - полгода бы - и все было бы великолепно! Из куколки бабочки выполз бы каракурт!
-Хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах,-тихо шепчешь на ухо. А потом.-Я рад, что все так получилось.
На секунду замираю. Отшатываюсь, буквально отбрасывая тебя. Неверяще всматриваюсь в твое лицо, пытаясь убедиться, что мне послышалось. Ты поднимаешься на ноги, потирая бок и чуть морщась, ухмыляешься жестко, явно не собираясь щадить меня.
-Да, я рад, что она появилась. Тебя наконец-то начали выколупывать из этой самой куколки до превращения. Даже если тебя завтра пошлют куда подальше, ты уже не сможешь повторить свои прошлые "подвиги" и наделать глупостей. Слишком много людей вокруг тебя каждый день. А значит, опять забраться в свою скорлупу не сможешь. Пусть потом будешь выть от боли, как тогда в первый день, но это гораздо предпочтительней, чем то, что пытаешься из себя сотворить.
Задыхаюсь, сползаю по стене без сил. Ты...Как же так? Ведь ты же знаешь, почему...
-Знаю,-подходишь, вздергиваешь за плечо на ноги.-Потому и говорю. Хватит дурью заниматься.
Это была не дурь, и не блажь. Спроси у зльфенка...
Удар об стену. Когда прихожу в себя, встречаю взбешенный взгляд глаз цвета штормового моря.
-Хватит!-рычишь, прижимая меня к стене.-Слышать о ней не хочу! Довольно она мне нервы попортила!
О чем ты? Объясни.
Озадаченно гляжу на тебя.
-Короткая же у тебя память!-зло хмыкаешь.
Не надо. Пожалуйста, не надо...
Резко выдыхаешь и роняешь голову мне на плечо.
-Прости,малыш. Я знаю, как для тебя это звучит. Придется тебе просто мне верить, потому что я не объясню никак причину. Понимаешь?
Встревоженно смотришь на меня.
А выбор у меня есть?
Поспешно качаешь головой. С усилием затыкаю обиду - ты никогда не ошибаешься. Твое звериное чутье всегда меня удивляло. Прижимаюсь, позволяя подхватить себя на руки.
Ладно. Посмотрим, что будет дальше.
-Посмотрим.-хриплый шепот щекочет ухо.-Только не бойся, хорошо? Не уходи. Не отказывайся.
Если захочет удержать - не уйду.
Трусь о шершавую ладонь щекой. Диван прогибается - подо мной. Тоскливо разглядываю тебя. Диван не прогибается под тобой никогда. Ласково гладишь, снимая с ресниц непролитые капельки.
-Все будет хорошо, веришь?
Верю.Тебе-верю. И ей скоро поверю.Совсем скоро.